Итоговое тестирование Челябинская область
Входящее тестирование
Комплексная работа
4 В
Входящее тестирование
Комплексная работа
4 В
Результаты тестирования
% выполнения | Количество учеников | % учеников |
---|---|---|
Менее 50% | 0 | 0,00 % |
50-60% | 4 | 13,33 % |
60-70% | 1 | 3,33 % |
70-80% | 4 | 13,33 % |
80-90% | 13 | 43,33 % |
Более 90% | 8 | 26,67 % |
Работ: 13
Распределение учеников по % выполнения заданий разного уровня сложности
Уровень сложности | % верных ответов | % частично верных ответов | % неверных ответов |
---|---|---|---|
Базовый | 74,44 % | 9,63 % | 15,93 % |
Повышенный | 77,78 % | 15,56 % | 6,67 % |
Базовый
Повышенный
Повышенный: 77.78
Распределение учеников по % выполнения заданий по разделам программы
Раздел программы | % верных ответов | % частично верных ответов | % неверных ответов |
---|---|---|---|
Поиск информации и понимание прочитанного | 75,00 % | 5,00 % | 20,00 % |
Оценка информации | 71,67 % | 11,67 % | 16,67 % |
Преобразование и интерпретация информации | 85,00 % | 11,11 % | 3,89 % |
Поиск информации и понимание прочитанного
Оценка информации
Преобразование и интерпретация информации
Обобщенный план варианта КИМ по предмету Комплексная работа
№ задания | Раздел программы | Проверяемый результат | Уровень сложности |
---|---|---|---|
1 | Поиск информации и понимание прочитанного | находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде | Базовый |
2 | Оценка информации | соотносить позицию автора с собственной точкой зрения | Базовый |
3 | Поиск информации и понимание прочитанного | делить тексты на смысловые части, составлять план текста | Базовый |
4 | Поиск информации и понимание прочитанного | понимать информацию, представленную в таблице, схеме | Базовый |
5 | Преобразование и интерпретация информации | соотносить факты с общей идеей текста | Базовый |
6 | Преобразование и интерпретация информации | формулировать несложные выводы, основываясь на тексте | Базовый |
7 | Преобразование и интерпретация информации | сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию | Базовый |
8 | Оценка информации | на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений | Повышенный |
9 | Преобразование и интерпретация информации | устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую | Базовый |
10 | Оценка информации | определять место иллюстративного ряда в тексте | Базовый |
11 | Поиск информации и понимание прочитанного | сравнивать между собой объекты | Повышенный |
12 | Оценка информации | в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную информацию | Повышенный |
Комментариев нет:
Отправить комментарий